Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

На конференции основное внимание будет уделено проектным практикам автоматизации ИТ и бизнес-процессов, реализованным на базе решений NAUMEN в крупных белорусских и российских компаниях.

Программа конференции включает серию докладов:
  • «Customer Service Management: организация эффективного клиентского обслуживания в компаниях Росгосстрах и Мособлгаз»

  • «Когда Service Desk не только для ИТ. Успешная автоматизация бизнес-процессов в «Банковском процессинговом центре»

  • «Внедрение multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России»

  • «Эффективная автоматизация процесса управления доступом к информационным ресурсам в разрезе требований PCI DSS на базе Naumen Service Desk»

  • «Автоматизация процесса управления конфигурациями и интеграция его с другими процессами»

  • «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

  • «Naumen Service Management Platform: обзор технических кейсов»

Спикеры: Борис Пимоненко, директор по развитию, NAUMEN, Андрей Киселёв, директор «КвадроСофт», Арсен Ванесов, начальник управления мониторинга и поддержки пользователей ОАО «Банковский процессинговый центр», Максим Демьянов, руководитель по развитию решений NAUMEN, Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг», Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт».

Конференция состоится по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Похожие новости

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

Все новости