Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

На конференции основное внимание будет уделено проектным практикам автоматизации ИТ и бизнес-процессов, реализованным на базе решений NAUMEN в крупных белорусских и российских компаниях.

Программа конференции включает серию докладов:
  • «Customer Service Management: организация эффективного клиентского обслуживания в компаниях Росгосстрах и Мособлгаз»

  • «Когда Service Desk не только для ИТ. Успешная автоматизация бизнес-процессов в «Банковском процессинговом центре»

  • «Внедрение multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России»

  • «Эффективная автоматизация процесса управления доступом к информационным ресурсам в разрезе требований PCI DSS на базе Naumen Service Desk»

  • «Автоматизация процесса управления конфигурациями и интеграция его с другими процессами»

  • «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

  • «Naumen Service Management Platform: обзор технических кейсов»

Спикеры: Борис Пимоненко, директор по развитию, NAUMEN, Андрей Киселёв, директор «КвадроСофт», Арсен Ванесов, начальник управления мониторинга и поддержки пользователей ОАО «Банковский процессинговый центр», Максим Демьянов, руководитель по развитию решений NAUMEN, Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг», Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт».

Конференция состоится по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости