Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

На конференции основное внимание будет уделено проектным практикам автоматизации ИТ и бизнес-процессов, реализованным на базе решений NAUMEN в крупных белорусских и российских компаниях.

Программа конференции включает серию докладов:
  • «Customer Service Management: организация эффективного клиентского обслуживания в компаниях Росгосстрах и Мособлгаз»

  • «Когда Service Desk не только для ИТ. Успешная автоматизация бизнес-процессов в «Банковском процессинговом центре»

  • «Внедрение multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России»

  • «Эффективная автоматизация процесса управления доступом к информационным ресурсам в разрезе требований PCI DSS на базе Naumen Service Desk»

  • «Автоматизация процесса управления конфигурациями и интеграция его с другими процессами»

  • «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

  • «Naumen Service Management Platform: обзор технических кейсов»

Спикеры: Борис Пимоненко, директор по развитию, NAUMEN, Андрей Киселёв, директор «КвадроСофт», Арсен Ванесов, начальник управления мониторинга и поддержки пользователей ОАО «Банковский процессинговый центр», Максим Демьянов, руководитель по развитию решений NAUMEN, Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг», Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт».

Конференция состоится по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости