Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

На конференции основное внимание будет уделено проектным практикам автоматизации ИТ и бизнес-процессов, реализованным на базе решений NAUMEN в крупных белорусских и российских компаниях.

Программа конференции включает серию докладов:
  • «Customer Service Management: организация эффективного клиентского обслуживания в компаниях Росгосстрах и Мособлгаз»

  • «Когда Service Desk не только для ИТ. Успешная автоматизация бизнес-процессов в «Банковском процессинговом центре»

  • «Внедрение multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России»

  • «Эффективная автоматизация процесса управления доступом к информационным ресурсам в разрезе требований PCI DSS на базе Naumen Service Desk»

  • «Автоматизация процесса управления конфигурациями и интеграция его с другими процессами»

  • «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

  • «Naumen Service Management Platform: обзор технических кейсов»

Спикеры: Борис Пимоненко, директор по развитию, NAUMEN, Андрей Киселёв, директор «КвадроСофт», Арсен Ванесов, начальник управления мониторинга и поддержки пользователей ОАО «Банковский процессинговый центр», Максим Демьянов, руководитель по развитию решений NAUMEN, Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг», Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт».

Конференция состоится по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости