Новости

Все новости

Компания NAUMEN и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.

SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).

Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH:

«Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные AVAYA, CISCO, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center. Это действительно инновационный продукт, в котором гибкость сочетается с обширным набором функций, включающим WFM и модуль Omni-Channel. Кроме того, Naumen Contact Center попал в поле зрения независимого аналитического агентства Gartner – это еще одно подтверждение технологической зрелости продукта. Наконец, сотрудничая с NAUMEN, мы получаем не только техническую поддержку производителя, но и полное информационное и маркетинговое сопровождение».

Михаил Черешнев, директор по развитию на зарубежных рынках NAUMEN:
«Развитие партнерской сети – один из элементов нашей стратегии. В нее входят компании из Польши, Франции, Германии, России, ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Naumen Contact Center сейчас является действительно интересным продуктом для интеграторов. Мы получаем много предложений, но далеко не каждая компания становится нашим партнером. Прежде всего мы оцениваем наличие технических компетенций в области контактных центров и способность продвигать продукт для крупных заказчиков в конкретном регионе. В этом смысле у SoftBCom все в порядке».


SoftBCom Berlin GmbH – ИТ-сервисная компания со штаб-квартирой в Берлине.

Компания оказывает полный цикл услуг проектирования, поставки, интеграции, сопровождения, поддержки и развития технических решений для контактных центров корпоративного масштаба (до 5000 операторов).

Подробнее www.softbcom.de

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости