
В финале ежегодного профессионального конкурса индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 представлены два проекта NAUMEN, реализованные на базе продуктов Naumen KMS и Naumen Contact Center.
В финале ежегодного профессионального конкурса индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 представлены два проекта NAUMEN, реализованные на базе продуктов Naumen KMS и Naumen Contact Center.
Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.
Ведущий российский разработчик ПО и облачных сервисов NAUMEN занял 15 место в списке компаний с самыми лояльными сотрудниками рейтинга работодателей России HeadHunter. В общем рейтинге в категории «Средние компании» NAUMEN вошел в двадцатку лидеров, заняв 19 позицию.
Компания Creditcall, входящая в
«АВАНТЕРН Телематика», одна из крупнейших компаний, предоставляющих услуги в области ГЛОНАСС и
В финале ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2021/2022 представлены проекты, реализованные на базе продуктов Naumen Contact Center, Naumen WFM, Naumen Erudite, Naumen KMS и Naumen SMP.
В конкурсе Global CIO «Проект года — 2021» одержали победу сразу два проекта NAUMEN: центр управления клиентским опытом и внутренними процессами сотового оператора «Мотив» и единая база знаний для клиентского сервиса «Совкомбанка».
Компания COFFEE LIKE автоматизировала техническую поддержку партнерской сети с помощью ITSM 365. Перестройка процессов обслуживания кофе-точек позволила сократить время закрытия сервисных заявок в 3 раза.
NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.