Новости

Решение NAUMEN и «Газпромбанка» для обработки клиентских обращений победило в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2021/2022

Совместный проект ИТ-компании NAUMEN и «Газпромбанка» выиграл в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Благодаря решению на базе продукта Naumen SMP обращения клиентов обрабатываются операторами в единой системе.

«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов с помощью облачной версии Naumen Contact Center

«Телесейлз Сервис», один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.

Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS

Одна из крупнейших частных медицинских лабораторий Санкт-Петербурга Explana внедрила Naumen Contact Center SaaS для оптимизации работы клиентской службы. Используя инструменты облачной коммуникационной платформы, специалисты компании отвечают на вопросы по 1 тыс. видов проводимых медицинских исследований.

ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий NAUMEN

В «Федеральной пассажирской компании» (АО «ФПК») завершено внедрение интеллектуальной системы обработки обращений граждан (ИСОО) на базе платформы NAUMEN. Решение обеспечило автоматизацию процесса, включая маршрутизацию поручений и документов на ответственных сотрудников.

NAUMEN стал лидером среди российских игроков на рынке ITSM-решений — исследование itSMF и TAdviser

Сообщество itSMF и ИТ-издание TAdviser исследовали российский рынок ITSM-решений. Его общий объем на конец 2021 года составил 6,8 млрд руб., а доля отечественного софта — 30%. По результатам исследования крупнейшим российским игроком в сегменте стала компания NAUMEN.

NAUMEN и провайдер связи «Мотив» получили спецприз в конкурсе «ITSM-проект года 2022»

Проект ИТ-компании NAUMEN и сотового оператора «Мотив» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2022», взяв приз в специальной категории «Сквозные сервисные отношения». Центр управления клиентским опытом и внутренними процессами телеком-оператора позволил автоматизировать 1,5 тысячи рабочих мест.

ИТ-компания AB’Craft автоматизировала работу с клиентскими обращениями на платформе ITSM 365

Крупнейший в Магаданской области ИТ-интегратор AB’Craft внедрил облачное решение ITSM 365 на базе платформы Naumen SMP. Новая ИТ-система потребовалась компании для автоматизации работы с клиентскими обращениями и организации учета трудозатрат персонала.

NAUMEN представит инструменты защиты бизнес-процессов в условиях ухода иностранных ИТ-вендоров

29 марта на онлайн-конференции «Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков» эксперты NAUMEN и консалтингового агентства Strategy Partners обсудят тактики поведения организаций в условиях неопределенности.

УК «Альфа-Капитал» объединила все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter

УК «Альфа-Капитал», одна из лидирующих управляющих компаний на российском рынке, завершила проект по внедрению омниканального решения на базе Naumen Contact Сenter в контакт-центр компании. Платформа позволила объединить все цифровые каналы в рамках единого решения и перевести большинство операторов на удаленную работу.