Новости

CarMoney и голосовой бот NAUMEN вошли в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS

Финтех-сервис автозаймов CarMoney вошел в число финалистов международного конкурса СХ WORLD AWARDS 2020/2021 в номинации «Цифровой клиентский опыт». Частью проекта трансформации клиентского пути стал голосовой робот для валидации кредитных заявок, который работает на ИИ-платформе Naumen Erudite.

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех – 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

ОДК и NAUMEN получили награду «Проект года 2020» за унификацию и стандартизацию процессов управления ИТ-услугами

Проект «Объединённой двигателестроительной корпорации» (АО «ОДК») по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

NAUMEN представит в финале премии «Хрустальная гарнитура» два проекта

Два проекта, реализованные при участии компании NAUMEN, вышли в финал профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2020\2021. Среди финалистов в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство» представлен проект создания горячей линии города Москвы по вопросам коронавируса, организованной Комплексом социального развития Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. В номинации «Самое эффективное применение технологий» в короткий список претендентов на победу вошел проект создания единой системы диспетчеризации кредитных заявок Газпромбанка.

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.