Новости

Цифровая трансформация: первые итоги и перспективы в оценке Naumen

28 марта 2019 года в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоялась пресс-конференция, основной темой которой стало обсуждение процессов цифровой трансформации государственных и частных предприятий в 2018 году.

«РусГидро» перешло на отечественную систему поддержки пользователей Naumen Service Desk

В ПАО «РусГидро» завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. После анализа существующих на рынке вариантов в качестве платформы автоматизации с учетом требований программы импортозамещения РусГидро на конкурсной основе была выбрана отечественная разработка: продукт компании NAUMEN — Naumen Service Desk.

NAUMEN — победитель 15 юбилейного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Интеллектуальный анализ и роботы: эксперты NAUMEN выступили на конференции «Искусственный интеллект 2019»

Эксперты NAUMEN приняли участие в конференции «Искусственный интеллект 2019». 21 февраля CNews собрал более 200 человек, чтобы обсудить влияние искусственного интеллекта на деятельность человека, доверие к решениям, новые сферы применения, успешные кейсы и другие актуальные вопросы по развитию AI-технологий как в России, так и во всем мире.

ПАО «Ростелеком» унифицировал исходящий телемаркетинг на базе Naumen Contact Center

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в ПАО «Ростелеком». В рамках проекта выполнено восемь инсталляций Naumen Contact Center на восьми площадках мощностью от 60 до 200 операторов каждая. В сумме автоматизировано более 700 рабочих мест. Все подразделения ПАО «Ростелеком», участвующие в телемаркетинговых проектах, получили единый набор инструментов для работы и возможность использовать общую систему показателей эффективности для сравнения результатов деятельности.

ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» с переходом на Naumen Service Desk оптимизировал затраты в 2 раза

В «Республиканском центре инфокоммуникационных технологий» Якутии (ГБУ РС (Я) «РЦИТ») завершился проект внедрения отечественной платформы Naumen Service Desk. С переходом в новую автоматизированную систему повысилась прозрачность и обеспечивается качественный контроль обслуживания пользователей. Проект выполнен специалистами ГБУ РС (Я) «РЦИТ» при консультационной поддержке NAUMEN.