Новости

Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).

Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.8, новой версии российского программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей.

Компания Naumen представила систему интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации для Минтранса России

Кира Есаулова, коммерческий директор департамента информационных систем управления Naumen, в рамках Форума «Транспортное образование и наука 2018» представила прототип многофункциональной системы интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации.

ОТП Банк модернизирует контактный центр на платформе Naumen Contact Center

Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России.

Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017

Два масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.

Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Проект создания на базе технологий NAUMEN комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) в Почте России одержал уверенную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN для «ЭРА ГЛОНАСС» удостоен награды как инновационный проект государственного значения

Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», завоевал признание ИТ-сообщества и награду как инновационный проект государственного значения в конкурсе «Проект года 2017» (Global CIO).