Российский разработчик NAUMEN стал корпоративным членом Международной ассоциации менеджеров по управлению IT-активами (International Association of Information Technology Asset Managers – IAITAM). Вендор планирует использовать международную практику для развития собственных ITAM-решений, максимально адаптировав ее к потребностям отечественных компаний.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ и бизнес-процессов в малых и средних компаниях. Благодаря реализованным новым функциям, улучшениям и дополнениям обновленный SaaS-сервис стал более гибким, удобным в использовании и предоставляет спектр возможностей для эффективного управления ИТ и бизнес-процессами в облаке.
Компания NAUMEN приняла участие в работе Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management). В рамках конференции руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин выступил модератором секции «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и представил практический доклад, посвященный вопросам внедрения и автоматизации процессов управления ИТ-активами.
Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.
Компания NAUMEN приняла участие в крупнейшем отраслевом мероприятии – XVII Call Center World Forum. В рамках ключевой пленарной сессии с докладом «Роботы в контактных центрах: от Rocket Science к практической реализации» выступил Андрей Зайцев. Также состоялась «живая» демонстрация новейшего продукта NAUMEN для роботизации обработки текстовых сообщений – «Виртуального помощника».
16 марта 2018 года состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN, рассказал о реализованных в России на базе разработок NAUMEN 15 проектах и о примененных в них инновационных технологиях, обеспечивающих снижение операционных издержек и рыночное лидерство, изменение и улучшение клиентского опыта.
Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.
Компания NAUMEN стала финалистом международной премии за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS: в шорт-лист вошел проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович».
В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения NAUMEN оперативность обработки клиентских заявок повысилась на 20%.