Новости

Проект NAUMEN в Банке «РОССИЯ» стал финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2017

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2017 г.

Группа компаний «ЭРКАФАРМ» перешла на платформу Naumen Contact Center

Завершен проект создания контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека №1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др. в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора статистики и оптимизации процессов обслуживания клиентов.

Выбор ИТ-директоров России: проект в «Банковском процессинговом центре» на технологиях NAUMEN признан лучшим ITSM-проектом 2016

Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе российской платформы Naumen Service Desk в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества и награду как лучший ITSM-проект.

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

«Ростелеком» высоко оценил решения NAUMEN для своего реестра

В декабре 2016 года компания NAUMEN одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи.