Новости

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.

Naumen Contact Center обеспечивает «Томскэнергосбыт» эффективный сбор платежей за электроэнергию – Группа «Интер РАО»

Завершен проект автоматизации контакт-центра компании «Томскэнергосбыт» (Группа «Интер РАО»), гарантирующего поставщика электроэнергии в Томской области. Использование отечественной платформы Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.

NAUMEN – партнер и участник конференции «ИТ и инновации»

Компания NAUMEN выступает партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция пройдет с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии

В новой версии Naumen Contact Center обновлен модуль Omni-Channel, усовершенствован инструментарий отчетности, улучшены  интеграционные возможности и отказоустойчивость системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.

NAUMEN: на бизнес-завтраке ритейлеры обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN провела тематический бизнес-завтрак для представителей розничных сетей и интернет-магазинов. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания при работе с цифровыми каналами связи и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса в ритейле.

ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования отечественной платформы автоматизации Naumen SMP

Компания NAUMEN и партнеры вендора в рамках ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисного обслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальной отечественной платформы в крупных российских компаниях. Форум состоялся 25 мая в Москве.

Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM

Fasten, крупнейший в России сервис заказа такси, оптимизировал работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%

Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2017 года российская компания NAUMEN в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнеса

Компания NAUMEN выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.