Новости

Компания «Юнипро» с помощью технологий NAUMEN улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций

Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации NAUMEN позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность деятельности и заложить фундамент для планомерного перехода на сервисную модель управления с охватом всех филиалов.

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

Компания NAUMEN в рамках совместной с Mail.Ru Group партнерской программы предлагает специальные условия подписки на облачный сервис ITSM 365 для новых клиентов, являющихся участниками Клуба «Mail.Ru для бизнеса».

Российский вендор представил новую версию продукта для управления рабочей нагрузкой контакт-центра – Naumen WFM 2.0

19 октября в Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Гости мероприятия познакомились с опытом успешной эксплуатации Naumen WFM аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН», международной компанией Fasten (объединенная служба пассажирских автоперевозок – «Такси Сатурн», RUTAXI, Red-Taxi, «Везет») и энергетической компанией «Мосэнергосбыт».

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО «Транснефтьэнерго»

Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов и внутренних потребителей ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk

Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в «Связь-Банке» (группа Внешэкономбанка). С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка.

NAUMEN – партнер конференции Digital ITSM

Компания NAUMEN выступает партнером VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, которая пройдет 27 сентября в Москве. В рамках конференции будут представлены лучшие проектные практики применения цифровых технологий в организации сервисного обслуживания на базе решений NAUMEN.

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

8 сентября 2017 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам автоматизации ИТ и бизнес-процессов. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».