Компания NAUMEN выступила генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XII Russian IT Management Forum (ITMF 2015), состоявшегося 4 июня 2015 года в Москве в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN объявляет о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания.
Компания NAUMEN представила результаты пилотного проекта автоматизации контактного центра на базе облачных технологий, реализованного в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР).
Компания IBS совместно с компаниями NAUMEN, DEPO Computers и Parallels запускает в продажу российскую конвергентную вычислительную платформу под брендом СКАЛА-Р.
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Туроператор BRISCO, входящий в международный туристический холдинг TH&C, завершил проект построения контактного центра на базе российской платформы Naumen Contact Center.
Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в работе форума поставщиков Калужской области, посвященного обсуждению проблем и перспектив развития системы государственных закупок на территории региона.
Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России.
С 6 апреля по 15 мая 2015 года пройдет Всероссийская викторина по ИТ-менеджменту, организуемая компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы».