15 октября состоялось ежегодное мероприятие «День клиента Naumen Service Desk». На встречу были приглашены клиенты, использующие популярное российское решение для управления ITSM-процессами и сервисным обслуживанием, и представители компаний, планирующих внедрение этого инструмента.
Новости
Стартовала новая электронная торговая площадка (ЭТП) Etpzakupki.tatar, созданная на базе российской платформы «Naumen ЭТП».
Проект реализации сервисной модели управления ИТ на базе платформы Naumen Service Desk в компании «Интер РАО – ИТ» (Группа «Интер РАО») стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2015», завоевав признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».
24 сентября компания NAUMEN при поддержке Минкомсвязи РФ провела конференцию, посвященную практическим аспектам организации телефонного обслуживания населения федеральными и региональными органами власти.
Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве.
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.
Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center.
1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.
Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО».