Новости

NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «ГРАН».

Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice).

NAUMEN: 16 ноября стартует голосование ИТ-директоров за лучшие ИТ-проекты 2015

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 масштабных проекта, реализованные российским интегратором и разработчиком ПО на базе решения Naumen Service Desk.

NAUMEN представил результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских контакт-центрах 2015

28 октября компания NAUMEN провела деловой завтрак, на котором были представлены результаты третьего ежегодного исследования работы банковских контакт-центров.

Администрация города Кургана подвела промежуточные итоги развития электронного документооборота на базе СЭД Naumen DMS

Администрация города Кургана подвела итоги первых трех лет использования безбумажных технологий в делопроизводстве и обозначила дальнейший план развития СЭД.