AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения.
Новости
6 марта 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих ритейл-компаний России, организованный компанией NAUMEN.
В середине марта у SaaS-сервиса ZAKUPKI365.RU, работающего на платформе Naumen GPMS, появится возможность для управления закупками по 44-ФЗ.
Компания NAUMEN выступает золотым спонсором масштабного мероприятия международного уровня в индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum (CCWF).
В платформе Naumen Contact Center выполнен ряд доработок, которые упростят сертификацию контактного центра под требования стандарта PCI DSS.
Первая российская система денежных переводов и платежей CONTACT основана одним из старейших участников российского рынка банковских услуг – АКБ «РУССЛАВБАНК».
Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards, проводимого в этом году в 10-й раз.
Проект построения электронной торговой площадки SETonline, реализованный компанией NAUMEN на базе программных продуктов для управления закупками и электронными торгами – Naumen GPMS и Naumen ETP, стал победителем конкурса «Проект года-2013».
Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ.