Новости

Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира

Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов.

ITSM-2014: NAUMEN и партнеры познакомили участников конференции с практикой сервис-менеджмента

Компания NAUMEN приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента – «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве.

NAUMEN и партнеры представят проектный опыт по сервис-менеджменту на конференции itSMF Russia

Компания NAUMEN выступает партнером и соорганизатором V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента, itSMF, которая пройдет 17-18 сентября 2014 года в Москве.

NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»

Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.

NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров

Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.

МФЦ Иркутской области с помощью платформы NAUMEN принимает звонки по 200 видам госуслуг

Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях NAUMEN в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»).