В Хабаровской государственной академии экономики и права (ХГАЭП) стартовал проект по модернизации программного средства управления приемной кампанией вуза.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
11 апреля 2013 года в столице Азербайджана прошел семинар для ИТ-руководителей, посвященный теории и практике автоматизации сервисного подхода.
23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по №223-ФЗ. Организатор мероприятия – компания NAUMEN.
Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе».
НКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0.
11 апреля 2013 года NAUMEN и Softline International проведут в столице Азербайджана бесплатный семинар на тему: «Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке».
12 апреля 2013 в Твери состоится первая научно-практическая конференция «Тверские интернет-технологии» (ТИТConf).
Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk.
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра.