Новости

NAUMEN и «СЭТОНЛАЙН» запустили новую систему электронной торговли

Завершен проект по созданию и запуску комплексной системы электронной торговли SetOnline, объединяющей информационный сайт, электронную торговую площадку (ЭТП) и портал закупок. Новая система обеспечивает эффективное взаимодействие в единой среде разных категорий пользователей, повышая качество проведения торгово-закупочных процедур B2B в сети Интернет.

NAUMEN на IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков»

Компания NAUMEN, один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса, примет участие с докладом в IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков». Мероприятие пройдет 22 марта в Екатеринбурге в отеле Novotel.

Всероссийская горячая линия помощи курильщикам успешно работает на решениях NAUMEN

Все больше россиян пользуются услугами консультативного телефонного центра помощи в отказе от потребления табака (КТЦ), открытого в ноябре прошлого года. В течение февраля и марта 2012 года за помощью в КТЦ обратилось более 1000 человек из разных городов страны. Центр создан при Санкт-Петербургском государственном Научно-исследовательском институте фтизиопульмонологии (ФБГУ«СПб НИИФ Минздравсоцразвития России») и работает на базе программных решений компании NAUMEN.

NAUMEN – золотой спонсор и ключевой участник форума Call Center World Forum 2012

Компания NAUMEN, один из лидеров в области разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает золотым спонсором главного отраслевого форума CСWF2012 и представит серию докладов в тематических сессиях мероприятия. Форум пройдет 20-22 марта в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.

Компания NAUMEN приоткрыла занавес над новым интерфейсом СЭД Naumen DMS

Этой весной выйдет версия известного программного продукта Naumen DMS с полностью обновленным интерфейсом. Новая реализация интерфейса существенно повысит скорость и удобство работы с документами, сделает ее более приятной и комфортной. Сегодня у пользователей есть возможность «заглянуть за занавес» и ознакомиться в общих чертах с новым внешним видом популярного продукта.

Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для call-центров, стала участником VIII Международного форума-выставки Call Centers & CRM Kyiv 2012. Мероприятие состоялось 1-2 марта в столице Украины.

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на платформе Naumen Phone Outsourcing

Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра наряду с качественным обслуживанием клиентов. Поставщик отраслевого решения – компания NAUMEN.

Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома

Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления ИТ-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk. Проект выполнен специалистами «РОСсвязьсистема» при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN, ведущего российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медицинских учреждений

NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений.