Новости

DOCFLOW 2012: компания NAUMEN порадовала гостей выставки новой версией СЭД Naumen DMS, вниманием и подарками

15 мая компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в конференции-выставке Docflow 2012. В рамках мероприятия компания провела презентацию новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0.

Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0.

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества»

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»

Завершен проект по автоматизации процессов поддержки сервисов ИТ в одном из крупнейших российских банков – «Росгосстрах Банк» . Возможности новой информационной системы Naumen Service Desk обеспечивают сегодня качественное управление сервисами ИТ, предоставляемыми сотрудникам обширной филиальной сети банка, охватывающей 57 регионов России. Проект выполнен специалистами банка при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN.

Naumen Phone Outsourcing получил престижную награду «Хрустальная гарнитура 2012» как лучший продукт для call-центров

Программное решение Naumen Phone Outsourcing стало  победителем в номинации «Лучший продукт/решение» самого известного конкурса в российской индустрии call-центров – «Хрустальная Гарнитура»/CCG Call Center Awards 2012

NAUMEN приглашает на «живую» демонстрацию работы call-центра на CCWF 2012

На открывающемся 20 марта в Москве крупнейшем мероприятии отрасли call-центров – Call Center World Forum 2012 – компания NAUMEN предложит гостям форума возможность поближе познакомиться с условиями работы современного call-центра. В специальной зоне Call Center live DEMO будут представлены несколько работающих в режиме реального времени мест операторов и супервизора, организованных на программной платформе Naumen Phone Outsourcing.