Новости

NAUMEN провел конференцию по управлению ИТ в компаниях с филиалами

25 мая 2011 года в Москве состоялась открытая весенняя конференция «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития». Организатором мероприятия традиционно выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

NAUMEN завершил проект в ВЦКП «Жилищное хозяйство» Санкт-Петербурга

Завершен проект по реорганизации процессов технической поддержки ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», ведущего предприятия по информационно-расчетному обслуживанию поставщиков и потребителей ЖКУ Санкт-Петербурга. Проект реализован компанией NAUMEN совместно с «С-консалт» на базе программного решения Naumen Service Desk. С момента запуска новой информационной системы успешно обработано около 20 тысяч заявок пользователей.

Все больше компаний улучшают IT-процессы с помощью Naumen Service Desk

В первом квартале 2011 года завершены проекты по автоматизации ITSM-процессов на базе информационной системы Naumen Service Desk в ряде крупных компаний на территории России. Вновь реализованные проекты пополнили общий список внедрений, выполненных клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.

Сall-центр «Аудиотеле» запустил крупный проект на новой платформе NAUMEN

Аутсорсинговый call-центр «Аудиотеле» завершил первый этап проекта по переходу на новую техническую платформу. Вновь внедренное программное решение Naumen Phone Outsourcing с развитым функционалом обеспечивает сегодня обслуживание заказа ключевого партнера call-центра, позволяя качественно выполнять задачи разного уровня сложности. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

НИИПС улучшил качество обслуживания Почты России

Завершен проект по автоматизации процесса управления инцидентами в ИТ-службе Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института почтовой связи (ФГУП НИИПС), занятого решением задач развития Почты России. Возможности новой информационной системы обеспечили качественно новый уровень обслуживания ключевого клиента предприятия. Проект выполнен специалистами ФГУП НИИПС на базе программного решения Naumen Service Desk.

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

В Москве прошла VI практическая конференция операторов связи

15 марта 2011 г. в Москве прошла ежегодная конференция телекоммуникационных компаний России и Украины. В центре внимания участников встречи был ряд бизнес-кейсов по разным направлениям работ операторов связи. Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN.

Call-центр IQLine увеличил мощность до 200 операторских мест

В январе 2011 года call-центр IQLine (Санкт-Петербург) вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на территории Северо-Западного федерального округа России. Достигнуть таких результатов помогло сотрудничество с компанией NAUMEN: с момента своего запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами.

Ковровский механический завод переходит на сервисную модель управления ИТ

Завершен первый этап проекта по построению сервисной модели управления  ИТ на Ковровском механическом заводе (КМЗ), ведущем предприятии по производству газовых центрифуг атомно-энергетического комплекса России. Проект выполняется на основе программного решения Naumen Service Desk специалистами компании NAUMEN.