Украинский общенациональный телекоммуникационный провайдер «Воля» завершил проект по обновлению технической платформы, обеспечивающей управление ИТ-процессами и заявками клиентов компании. Переход на новую версию системы Naumen Service Desk позволил провайдеру увеличить количество одновременно работающих сотрудников в системе до 600 человек и оптимизировать операционные затраты без потери качества предоставления услуг. Проект выполнен компанией NAUMEN.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».
Участники крупнейшего российского мероприятия по тематике управления ИТ-обслуживанием (ITSM) познакомились с новой версией продукта Naumen Service Desk
Представляем вашему вниманию осеннюю программу открытых вебинаров NAUMEN.
Завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе Казахмыс, входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании.
Завершен проект по созданию многофункционального call-центра в одном из крупнейших автомобильных холдингов Центрального федерального округа – в группе компании «Антонина». Проект выполнен компанией NAUMEN на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone. Новый call-центр сегодня обеспечивает качественное обслуживание звонков клиентов, обращающихся в 10 автоцентров группы.
18 июля 2011 года екатеринбургский офис компании NAUMEN завершил переезд в новое здание и теперь располагается в бизнес-центре «Татищевский»
Компания NAUMEN выступила генеральным спонсором саммита CC Best Practice Summit «Передовой опыт контактных центров – 2011», состоявшегося 9 – 10 июня в Москве.
Компания NAUMEN, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19 – 24 мая в Гонконге.