Новости

Госзакупками Санкт-Петербурга управляет Naumen GPMS

Завершен проект по модернизации автоматизированной информационной системы государственного заказа (АИС ГЗ) Санкт-Петербурга. Проект выполнен на базе программного решения Naumen GPMS. Внедрение нового инструмента управления закупками позволило оптимизировать процесс сопровождения системы и обеспечить эффективность размещения госзаказов. Исполнители проекта – компания NAUMEN и Санкт-Петербургское ГУП «Информационно-методический центр» (СПб ГУП «ИМЦ»).

NAUMEN подвел итоги «пятилетки» рынка аутсорсинговых call-центров в России на форуме CC Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступила генеральным спонсором  Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum – 2011. В рамках мероприятия компания представила свои решения для call-центров и подвела итоги последних пяти лет развития рынка. Форум прошел 22 – 23 ноября  в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

INTELCOM-CONNECT запустил новый аутсорсинговый call-центр на платформе NAUMEN

Завершен проект по созданию аутсорсингового call-центра телекоммуникационной группой INTELCOM-CONNECT (Москва). Новый call-центр в Московской области построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего бесперебойную работу call-центра в режиме 24x7. Проект выполнен специалистами INTELCOM-CONNECT при консалтинговом сопровождении разработчика продукта – компании NAUMEN.

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN,  ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором  и участником 2-го Всероссийского форума  «Региональная информатизация и многофункциональные центры»,  который пройдет 24–25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский»

Naumen GPMS обеспечивает полный цикл управления закупками Нижнего Тагила

Завершен проект по автоматизации процессов размещения заказа на поставки товаров и оказание услуг в городе Нижнем Тагиле (Свердловская область). Сегодня муниципальный автоматизированный комплекс (МАК) на базе продукта Naumen GPMS обеспечивает полный цикл управления закупками города, позволяя эффективно взаимодействовать ключевым участникам процесса. Исполнитель проекта – компания NAUMEN, заказчик – Администрация города Нижний Тагил.

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором  Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum – 2011, который пройдет 22 – 23 ноября  в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

NAUMEN примет участие в Международном ИТ-форуме BOSS´2011

22-23 ноября компания NAUMEN примет участие в деловой программе XII Международного телекоммуникационного ИТ-форума BOSS' 2011, который пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2. Приглашаем действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании на презентацию в демонстрационную зону и к стенду  NAUMEN.

Эксперты обсудили вопросы повышения эффективности банковских коммуникаций в рамках круглого стола

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в экспертном круглом столе «Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка» Аналитического банковского журнала (№10 (194) октябрь 2011).

Naumen Service Desk v.3.8 выводит управление ИТ-услугами на новый уровень

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk. Версия 3.8 предлагает качественно новые возможности в области управления сервисным и ИТ-обслуживанием, часть из них являются уникальными для российского рынка.