В сегодняшней экономической ситуации приоритетной задачей многих call-центров является выгодное вложение средств при создании и расширении бизнеса. О том, как управлять инвестициями на старте и по мере развития проекта, как повысить качество обслуживания и соответствовать ожиданиям заказчиков и о многом другом, говорили участники семинара, организованного компанией NAUMEN при поддержке Kraftway и Plantronics.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который прошел 14-15 апреля 2010 года в столице Украины. Участники форума познакомились с линейкой программных решений Naumen Phone Outsourcing для аутсорсинговых call-центров.
В Тульском государственном университете стартовал проект внедрения информационной системы управления учебным процессом Naumen University. Проект направлен на повышение качества управления учебным процессом и решение актуальных задач обеспечения информацией руководства, преподавателей, студентов и сотрудников вуза. Реализация проекта ведется совместными силами специалистов университета и российской компании NAUMEN.
Компания NAUMEN сообщает, что у наших заказчиков появилась новая возможность для оптимизации затрат. С февраля 2010 года всем, кто готовится к внедрению программного продукта Naumen Service Desk на своем предприятии, мы предлагаем возможность получить лицензии нашего продукта на условиях аренды.
Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.