Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса, и компания «Аквариус», крупнейший российский производитель компьютерной техники, представили совместное решение — программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter, предназначенный для организации корпоративных call-центров.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Завершен первый этап проекта по автоматизации процессов управления ИТ в российской компании «Бифит», занимающейся разработкой, внедрением и сопровождением программной платформы для электронного банкинга iBank 2.
Группа компаний «КомпьюЛинк» и NАUMEN объявляют о подписании партнерского соглашения по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке.
Компания NAUMEN объявляет о начале акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.
17 апреля 2009 года в Москве прошла III ежегодная конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний». Гостями конференции, организатором которой выступила компания NAUMEN, стали руководители и специалисты более 50 телекоммуникационных предприятий России и стран СНГ.
В страховой компании «Авива» завершен первый этап проекта по автоматизации внутренней службы поддержки на базе решения NAUMEN
C 12 мая 2009 г. московский офис компании NAUMEN расположен по адресу: Варшавское шоссе, 47, корп.4, 12-й этаж, блок 12Б (станция метро «Нагатинская»). Новый телефонный номер: +7 (495) 145-90-45.
Завершен проект создания системы управления обслуживанием клиентов и call-центра в компании Y-club, предоставляющей услуги в области туризма, развлечений и консьерж-сервиса.