Новости

Naumen и «Аквариус» представили AquaCallCenter

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса, и компания «Аквариус», крупнейший российский производитель компьютерной техники, представили совместное решение —  программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter, предназначенный для организации корпоративных call-центров.

Производитель электронного банкинга «Бифит» внедряет Naumen Service Desk

Завершен первый этап проекта по автоматизации процессов управления ИТ в  российской компании «Бифит», занимающейся  разработкой, внедрением и сопровождением программной платформы для электронного банкинга iBank 2.

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами

Группа компаний «КомпьюЛинк» и NАUMEN объявляют о подписании партнерского соглашения по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке.

OSS/BSS – антикризисный рецепт для российских телекомов

17 апреля 2009 года в Москве прошла III ежегодная конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний». Гостями конференции, организатором которой выступила компания NAUMEN, стали руководители и специалисты более 50 телекоммуникационных предприятий России и стран СНГ.

ВНИМАНИЕ! Московский офис NAUMEN сменил адрес

C 12 мая 2009 г. московский офис компании NAUMEN расположен по адресу: Варшавское шоссе, 47, корп.4, 12-й этаж, блок 12Б  (станция метро «Нагатинская»). Новый телефонный номер: +7 (495) 145-90-45.