Завершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале ОАО «Уралсвязьинформ».
Новости
- За все время
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры.
Завершен проект модернизации call-центра компании «Матрикс Телеком». С переходом на единое программное решение Naumen Phone Outsourcing компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов.
На проходившем с 18 по 20 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya (Москва) международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008» компания NAUMEN представила собственные решения для корпоративных и коммерческих сall-центров – IP call-центр Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.
В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР.
Группа компаний Softline, один из лидеров в области лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ, завершила проект модернизации собственного call-центра.