Новости

«Северcталь-авто» переводит управление ИТ-службами на новый уровень

Компания «Северсталь-авто» завершила внедрение системы управления поддержкой пользователей и ИТ-инфраструктуры на своих предприятиях. Реализация проекта позволила унифицировать управление ИТ-подразделениями на основе единых регламентов и улучшить взаимодействие с корпоративными пользователями ИТ-сервисов.

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

В Екатеринбурге прошел форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»

10 апреля в Екатеринбурге состоялся открытый форум, проведенный компанией NAUMEN. Основной темой форума стали вопросы применения информационных систем для повышения эффективности и улучшения качества процессов на предприятиях Уральского региона.

NAUMEN создал call-центр для мебельной фабрики

На фабрике мебели «ШкоМ» завершен проект создания call-центра для обработки звонков клиентов. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки телефонных обращений клиентов.

Решения NAUMEN помогли call-центру ГК «Комкор» расширить свой бизнес

Группа компаний «Комкор» завершила проект по модернизации программно-аппаратной платформы собственного call-центра. С внедрением комплексного решения, созданного компанией NAUMEN, были автоматизированы ключевые бизнес-процессы call-центра, насчитывающего 60 операторских мест.

ALT Linux и Московский педагогический государственный университет приглашают на открытый лекторий по Linux

Компания ALT Linux и математический факультет Московского педагогического государственного университета организуют открытый лекторий по ооперационной системе Linux.