На мебельной фабрике «ШкоМ» (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
В группе компаний «Связной» завершен проект автоматизации процессов управления ИТ-поддержкой центров мобильной связи в Москве и Московской области.
Завершен проект организации call-центра в компании «Владимир», предоставляющей жителям и гостям Санкт-Петербурга услуги такси под торговой маркой «Такси без шашечек».
Компания NAUMEN при поддержке компаний Kraftway (www.kraftway.ru) и Plantronics (www.plantronics.ru) подготовила специальное предложение для предприятий, рассчитывающих в короткий срок создать и запустить в работу call-центр на 10 рабочих мест.
В компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) завершен проект внедрения информационной системы Service Desk.
Компания NAUMEN объявляет о начале новой акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.
Компании «Синтерра» и Naumen объявляют о завершении проекта внедрения информационной системы, обеспечивающей управление проблемами и работами на сети.
Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры.
Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта NauDoc.