Новости

Предприятия Казахстана познакомились с решениями NAUMEN на открытом форуме

28 марта в Алматы состоялся первый открытый форум из серии форумов, проходящих в городах России, Украины и Казахстана под общим названием «Информационные системы для эффективного бизнеса». Активное участие в организации форума принял эксклюзивный партнер NAUMEN в Казахстане, компания A-SYSTEMS.

Naumen Phone обеспечил работу корпоративного call-центра компании «РДМ Холдинг»

Московская компания «РДМ Холдинг» завершила создание собственного call-центра для обслуживания звонков клиентов. Создание call-центра повысило качество телефонного обслуживания за счет применения современных средств обработки звонков.

Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Группа компаний «Ураллизинг» (www.urall.ru), завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Решения NAUMEN будут представлены на выставке-конференции «Новинки финансового софта»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Новинки финансового софта», которая пройдет 2 и 3 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи.