Компания NAUMEN приняла участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005, проходившем в Москве с 15 по 17 марта.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Успешно завершен проект внедрения системы электронного документооборота NauDoc в компании Omega (Польша). Используя российскую систему документооборота, польская компания автоматизировала работу с документами в соответствии с требованиями международных стандартов качества.
Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с компанией «T-софт-Биллинг и технологии» о совместном выпуске комплексного решения для операторов связи и сервис-провайдеров.
Успешно завершился проект обучения, организованный Учебным центром NAUMEN для сотрудников Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения (ССГПО).
Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании «Телерис» (Москва), занимающейся оформлением страховых полисов. Созданное в ходе проекта комплексное решение поможет компании обеспечить бесперебойную работу широкой сети торговых точек.
Вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами – Naumen CRM. Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги.
Компания NAUMEN заключила контракт с холдинговой компанией «А-Айсберг» (Москва) на поставку и внедрение IP call-центра Naumen Phone. Передовое решение для организации call-центров поможет крупной мультисервисной компании повысить качество телефонного обслуживания своих клиентов.
Челябинский оператор связи «КомЛайн» приступил к эксплуатации системы управления обслуживанием клиентов Naumen Service Desk Telecom, внедрение которой было начато в компании в конце 2004 года.
Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях.