Новости

Расчетный центр Зеленоградского АО г. Москвы создал call-центр на базе Naumen Phone

Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа г. Москвы приступил к эксплуатации центра обработки телефонных вызовов, созданного на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Авиасалон МАКС в Жуковском завершил крупнейшее в выставочной отрасли внедрение CRM-системы


Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, успешно завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Система Naumen CRM, на базе которой был выполнен проект, используется для подготовки выставки МАКС-2005, которая пройдет 16-21 августа в г. Жуковском.

Управляющая компания ГК «Рамзай» автоматизировала документооборот на базе NauDoc

Завершен проект внедрения системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc в группе компаний «Рамзай», одном из крупнейших торгово-производственных холдингов Москвы.

Завершен проект внедрения интегрированного решения по учету лицензиатов и ведению электронного документооборота в Управлении Россвязьнадзора по Свердловской области

Управление Россвязьнадзора по Свердловской области приступило к промышленной эксплуатации систем учета лицензиатов и электронного документооборота.

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2005»

На прошедшей в середине мая международной выставке «Связь-Экспокомм-2005» компания NAUMEN представила участникам телекоммуникационного рынка собственные программные продукты, а также совместные решения со своими партнерами – оператором связи «Комстар Объединенные Телесистемы» и Контакт-центром IVOX.