На прошедшей в конце сентября выставке информационных технологий SofTool-2005 компания NAUMEN представила широкий перечень программных продуктов и решений собственного производства.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN анонсирует выпуск новой версии системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Новая версия 3.4 расширит функциональные возможности NauDoc, повысит быстродействие системы и сделает ее использование более удобным для конечных пользователей.
Компания NAUMEN заключила контракт с АО «Стекольная компания «САФ» (Казахстан) на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc.
Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге.
Российская компания NAUMEN (www.naumen.ru) заключила государственный контракт на разработку свободно распространяемой системы (Open Source) для управления процессами разработки программного обеспечения.
Интернет-провайдер «Центел», дочерняя компания ОАО «Центральный телеграф», в период летнего спада продаж обратился в контакт-центр Ivox за помощью в формировании круга потенциальных абонентов для подключения к сети провайдера.
Издательский дом «Аргументы и Факты» приступил к эксплуатации корпоративного контакт-центра для приема и обработки всех видов обращений. Проект внедрения был реализован на базе российских решений IP call-центр Naumen Phone и Naumen CRM.
Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Завершен первый этап автоматизации службы поддержки в группе компаний «Виктория», одном из крупнейших розничных операторов России.