Новости

Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория»

Завершен проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» на серии очных курсов в Москве. Слушатели прошли курс по языку программирования Python и курс по написанию IVR-скриптов для Голосовой информационно-справочной службы (IVR), входящей в состав call-центра Naumen Phone.

«ИФД КапиталЪ ЕСП» внедряет CRM-систему для финансового ритейла

Компания «ИФД КапиталЪ ЕСП» реализует проект автоматизации продаж в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение CRM-системы позволит одному из самых заметных участников финансового рынка России использовать повторные и перекрестные продажи услуг для повышения прибыльности бизнеса.

Оператор связи бизнес-центров «Чайка Плаза» автоматизировал собственную службу Service Desk

В начале сентября завершен проект автоматизации службы поддержки клиентов (Service Desk) в ОАО «Чайка Телеком», предоставляющем услуги связи в столичной сети Деловых Центров «Чайка Плаза».

Изменился адрес московского офиса компании NAUMEN

Компания NAUMEN сообщает об изменении месторасположения своего московского офиса. С 17 октября московский офис компании располагается в бизнес-центре «Серпуховской двор» по адресу: ул. Большая Тульская, д. 10, корп. 9, офис 950 (станция метро «Тульская»).