Завершен проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» на серии очных курсов в Москве. Слушатели прошли курс по языку программирования Python и курс по написанию IVR-скриптов для Голосовой информационно-справочной службы (IVR), входящей в состав call-центра Naumen Phone.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
В службе поддержки клиентов ЗАО «МТУ-Интел» запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk.
Радиочастотный центр Уральского федерального округа приступил ко второму этапу внедрения системы электронного документооборота NauDoc.
Компания «ИФД КапиталЪ ЕСП» реализует проект автоматизации продаж в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение CRM-системы позволит одному из самых заметных участников финансового рынка России использовать повторные и перекрестные продажи услуг для повышения прибыльности бизнеса.
Завершен первый этап внедрения системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc в ОАО «Далькомбанк» (Хабаровск), одном из крупнейших региональных банков РФ
Компания NAUMEN приняла участие во втором Конгрессе CRM, который проходил с 25 по 27 октября в Москве в отеле «Ренессанс Москва».
В начале сентября завершен проект автоматизации службы поддержки клиентов (Service Desk) в ОАО «Чайка Телеком», предоставляющем услуги связи в столичной сети Деловых Центров «Чайка Плаза».
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Казанский завод синтетического каучука» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc.
Компания NAUMEN сообщает об изменении месторасположения своего московского офиса. С 17 октября московский офис компании располагается в бизнес-центре «Серпуховской двор» по адресу: ул. Большая Тульская, д. 10, корп. 9, офис 950 (станция метро «Тульская»).