События

Все события

Глобальная трансформационная цель: между амбициями и безумием

Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.

  • Где находится грань между амбициозными планами и безумием?
  • Есть ли у отечественных экспоненциальных организаций «российская специфика»?
  • Как решают проблему постановки трансформационных задач лидеры отраслей?

Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.

Похожие события

Бизнес-завтрак
Тактика импортозамещения ПО: выбор сценария и технологий, успешные кейсы

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Культура инноваций: как двигаться в нужном направлении

Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.

Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.

Все события