Конструктор для создания систем управления ИТ
Омниканальная платформа для контакт-центра
AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов
Прогнозирование рабочей нагрузки операторов
Система управления знаниями
Лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4
Зонтичный интеллектуальный мониторинг ИТ-ландшафта и бизнес-сервисов
Комплексный мониторинг ИТ-инфраструктур и сетей передачи данных
Управление ИТ-активами
Управление программными активами
Автоматизация деятельности общих центров обслуживания
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
Эффективная автоматизация проектного управления
Учет ИКТ инфраструктуры
Цифровая платформа управления государственными экспертизами
Автоматизация сервисных подразделений на основе технологий больших данных и машинного обучения
Система управления дистанционным обучением
Распознавание и синтез речи
Система речевой аналитики
Прогнозирование рабочей нагрузки
Омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом
Облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж
Платформа автоматизации сервисных и бизнес-процессов
Платформа построения систем интеллектуального мониторинга
Платформа построения бизнес-приложений и информационных систем
Автоматизация и цифровизация процессов закупочной деятельности
Система управления отношениями с поставщиками
Платформа для создания корпоративных электронных торговых площадок
Платформа для создания операторских электронных торговых площадок и порталов закупок для B2B
Облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы
Управление учебными процессами вузов
Цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки
Поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных
Платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами
Наша компания является вендором и интегратором собственных решений
Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen
Создаем уникальные решения для масштабных проектов цифровой трансформации
Москва — +7 (495) 542–17–53 Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88 support@naumen.ru
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021
В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
Проект внедрения Naumen WFM в компании «Ингосстрах» одержал победу в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO «Проекта Года» в номинации «Управление персоналом»
ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards 2019: проект в ОТП Банке вышел в финал в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов»
CCW Excellence Awards 2018: Workforce Optimization Provider of the Year. Honorable Mention
В 2018 году проект внедрения Naumen WFM в компании Fasten стал финалистом конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
В 2017 году проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалист конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
Naumen Workforce Management получил награду «Хрустальная гарнитура 2016» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»