конструктор для создания систем управления ИТ
лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4
мониторинг ИТ и управление сетями, предсказание неисправностей
интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов
управление программными активами
управление сервисными службами предприятия
управление бизнес-процессами
омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом
эффективная автоматизация проектного управления
омниканальная платформа для контакт-центра
прогнозирование рабочей нагрузки операторов
AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов
распознавание и синтез речи
система управления знаниями
система управления дистанционным обучением персонала
облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж
система речевой аналитики
цифровые платформы для создания комплексных решений
автоматизация бизнес-процессов оператора связи
мониторинг и управление сетями оператора связи
цифровая платформа управления государственными экспертизами
облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы
управление учебным процессом вуза
цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки
решения на основе больших данных и машинного обучения
платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами
поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных
интеллектуальная автоматизация сервисных подразделений
управление закупками
электронная торговая площадка и портал поставщиков
Наша компания является вендором и интегратором собственных решений
Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen
Москва — +7 (495) 542–17–53 Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88 support@naumen.ru
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021
В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
Проект внедрения Naumen WFM в компании «Ингосстрах» одержал победу в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO «Проекта Года» в номинации «Управление персоналом»
ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards 2019: проект в ОТП Банке вышел в финал в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов»
CCW Excellence Awards 2018: Workforce Optimization Provider of the Year. Honorable Mention
В 2018 году проект внедрения Naumen WFM в компании Fasten стал финалистом конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
В 2017 году проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалист конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
Naumen Workforce Management получил награду «Хрустальная гарнитура 2016» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»