Naumen Service Desk назван Продуктом года 2006 в номинации «Поддержка ИТ-структуры предприятия»
Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2006», проведенного оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool. Программный продукт компании NAUMEN получил высокую оценку экспертного совета и был признан лучшим решением в номинации «Поддержка IT-инфраструктуры предприятия».
Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев:
- уровень сложности и наукоемкости;
- востребованность на рынке;
- наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним;
- освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год;
- соответствие российским и международным стандартам.
Для анализа заявок от соискателей конкурса были привлечены эксперты, хорошо знакомые с состоянием российского ИТ-рынка. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук, Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы журналов PCWeek/RE, «Корпоративные системы/Intelligent Enterprise», «Автоматизация в промышленности», «САПР и графика» и др.
Присуждение премий проводилось на основе тайного голосования.
Победа в конкурсе «Продукт года 2006» еще раз подтвердила ведущие позиции, которые занимает Naumen Service Desk среди российских систем автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. На сегодняшний день Naumen Service Desk выбрали десятки предприятий из России и стран СНГ.