Блог NAUMEN
Все записи

Спецкурс по Java "Промышленная web-разработка"

Уже совсем скоро вместе с началом нового учебного семестра стартует спецкурс по Java "Промышленная web-разработка" в институте математики и компьютерных наук УрФУ. И хотя курс является продолжением спецкурса «Промышленная разработка на Java», прочитанного в прошлом семестре, он будет интересен и новым слушателям. 

Как говорит программный директор курса, Антон Ларин, «Основная цель этих лекций – насыщение рынка хорошими специалистами, а также привлечение внимания к языку разработки Java и увеличение заинтересованных в программировании в целом. Ранее мы уже читали лекции по Java. Тогда они проводились только для лучших студентов РТФ, ФТИ и ИМКН УрФУ. Это были разовые семинары и мастер-классы. Опыта ведения дисциплины в течение всего семестра – не было. Поэтому спецкурсы «Промышленная разработка на Java» и «Промышленная web-разработка» - это большой шаг вперед для Naumen в работе со студентами». 

Подобный формат работы с ВУЗами полезен не только для студентов, но и для самих преподавателей. Ведь обучение других позволяет более полно понять излагаемую информацию самому. Подготовка к каждому занятию требует особенного внимания и времени, но на лекции и на практиках эмоциональные затраты восполняются, когда при работе со студентами, видишь, что им интересно, что они стремятся впитать как можно больше из лекций и заданий. 

Naumen планирует продолжать в том же духе - нести в массы студентов знания и опыт!

Похожие новости

Как переработать образовательный курс и сохранить баланс между работой и семьей

Даша Портнова — системный аналитик и программный директор курса «Профессия аналитик в IT» от Naumen. Образование и развитие других — важная часть ее жизни. Когда Даша ушла в декрет с младшей дочкой, она решила не откладывать карьерные цели и полностью погрузилась в переработку нашего курса для аналитиков. Ей хотелось сделать его максимально полезным для студентов. 

Процесс стал настоящим вызовом: совмещать работу и декрет оказалось не совсем просто. В этой статье Даша делится, как команда улучшала курс, какие исследования проводила и как ей удалось организовать работу в таких условиях.

Приемы «захвата» внимания слушателей

Выступая на публике, важно создать хорошее первое впечатление. Чтобы с первых слов заинтересовать аудиторию, рекомендуем использовать приемы «захвата» внимания. Какие существуют способы завлечь зрителей и как их применить, рассказали в статье.

Все советы мы взяли из книги «От идеи до аплодисментов» тренера по ораторскому мастерству Александра Яныхбаша. В книге он рассказал о кейсах наших сотрудников, а мы с удовольствием поддержали ее выпуск.

Как сотрудники Naumen покоряют горные вершины

Недавно рассказывали, что в Naumen есть множество корпоративных клубов. Но наши коллеги пошли дальше и самостоятельно организовали комьюнити путешественников. Каждую осень и зиму они берут с собой друзей, собирают большие рюкзаки и отправляются в горы.

Игорь, руководитель группы развития инфраструктуры Naumen SMP и по совместительству заядлый турист, ходит в походы уже более 20-ти лет. В 2022 году, вернувшись с очередного покорения вершин, поделился с коллегами впечатлениями. И они тоже загорелись желанием сходить в горы. Так зародился наш клуб путешественников Naumen.

Сейчас в турклубе 77 человек, а регулярно в походы отправляются 11–16 туристов. За 2 года они покорили пять вершин, придумали четыре лайфхака для путешествий и накопили кучу локальных шуток. Этим туристическим «багажом» делимся с вами в статье.

Все новости