Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Юлия Ефременко

Знакомьтесь с новой историей успеха! Юлия Ефременко – руководитель группы аналитиков Департамента контактных центров. Юлия тот руководитель проектов, который вытаскивает на себе все проекты по обновлению систем у клиентов. Она чаще других сталкивается в Департаменте с проектами, которые с первого взгляда непонятно как решать, но всегда успешно справляется с ними. В 2017 году Юлия получила премию NaumenПрофи* в номинации «За инновационный подход в работе над проектом».

Истории успеха | Naumen | Юлия Ефременко

В Naumen я пришла в январе 2013 года на должность руководителя проекта. Попасть в компанию было довольно сложно: мне предстояло несколько этапов собеседований и тестовых заданий, но работать мне хотелось именно здесь. Как оказалось, ничего невозможного нет, и не успела я моргнуть, как в этом году уже исполнилось 5 лет моей работы в компании.

Мне импонируют основные принципы проектной работы – уникальность каждого проекта, конечность и целенаправленность работы, то есть ты четко представляешь, когда и чем должна завершиться твоя работа. На момент прихода в Naumen у меня за плечами был успешный опыт запуска контактного центра для компании «Ростелеком» в Барнауле. Мне было интересно продолжать свою деятельность и развиваться именно в проектном управлении, но хотелось больше динамики и возможностей, попробовать свои силы в компании-вендоре.

Когда я пришла, мне хотелось как можно лучше делать свою работу, становиться опытней, сильнее, умнее себя вчерашней. Я думала, что со временем проекты станут гораздо больше и сложнее, но каких-то конкретных позиций, кем бы я хотела себя видеть через 5 лет, я перед собой не ставила. И уж точно не предполагала, что погружусь с головой в аналитику, построение и управление бизнес-процессами аналитической группы нашего департамента. Как так сложилось, на самом деле, до сих пор для меня самой немного загадка. Наверное, во мне рассмотрели скрытые таланты, а может быть просто дали шанс.

Вырасти профессионально, безусловно, мне помогли коллеги. Отдельная огромная благодарность моему руководителю, неформальному наставнику и лидеру Владимиру Пацкалеву, руководителю отдела внедрения Департамента контактных центров. Мне безумно повезло работать под руководством человека, у которого каждый день можно учиться чему-то новому. Владимир умеет разжигать интерес к решению сложных задач и мотивировать команду двигаться.


В первый день выхода на работу, пока я шла до своего кабинета с четвертого этажа на пятый, со мной поздоровались все, кто прошел мимо... Тогда это вызвало во мне безмерное удивление: насколько должна быть открытой и доброжелательной обстановка в компании и люди, если все здороваются с совершенно незнакомым человеком, просто идущим мимо в неизвестном направлении. А потом началось погружение в новую сферу, в новую специфику, продукт. Дни летели с сумасшедшей скоростью.

Мне запомнилось вручение премии NaumenПрофи. Так получилось, что во время мероприятия я отвлеклась от процесса и поймала себя на том, что коллеги смеются и выталкивают меня со стула со словами «иди, тебя зовут!». Я сначала даже не поняла куда зовут, совсем не ожидала, что мою работу отметят...

В Naumen мне нравится наш коллектив.
Сплоченная, дружная команда, готовая в любой момент прийти к тебе на помощь, разделяющая твои взгляды и цели.

Именно команда в сложные моменты не позволяет опустить руки и найти решение, какой бы невыполнимой ни казалась задача. И это действительно ценно. А еще тут всегда готовы услышать твое мнение, вне зависимости от того, совпадает оно с мнением руководства или нет. И не только услышать, но и принять твою точку зрения, если ты, конечно, смог аргументировать.

Молодым специалистам я бы посоветовала верить в свои силы, ставить перед собой цели и достигать их.

Быть амбициозными в пределах разумного и постоянно развиваться. Не бояться неудач, не бояться просить помощи и задавать вопросы.



* Премия NaumenПрофи – ежегодный конкурс профессиональных достижений среди сотрудников Naumen.

Похожие новости

Внутренние турниры на Спартакиаде айтишников

Июль и август были по-настоящему насыщенным в плане соревнований и турниров.
Мы провели отборочные игры и выбрали команды, которые представят Naumen на Спартакиаде айтишников. 

18-летие Naumen. Как это было

«ВозМожно всё!» – именно под таким девизом мы отметили совершеннолетие нашей компании. День рождения Naumen решили встретить в фестивальном формате и оторваться не по-детски всем коллективом.

День Департамента Naumen Contact Center

С 31 мая по 2 июня сотрудники из Naumen Contact Center отпраздновали день Департамента! Обычно они разрабатывают программное решение для построения контактных центров, которое увеличивает эффективность работы телефонии, а также прием и обработку обращений. В этот раз трудовая деятельность сменилась на тимбилдинг, который проходил на берегу Финского залива. 

Все новости