Блог NAUMEN
История успеха | Михаил Черешнев

Здорово, когда ты приходишь в компанию молодым специалистом, а затем поднимаешься по карьерной лестнице. Но неужели на руководящей роли рост заканчивается? До NAUMEN Михаил Черешнев был директором по маркетингу и партнером по прибыли в группе компаний Navicon и никуда не собирался… Но нам было что ему предложить. В истории успеха мы узнали, чем Михаила привлек NAUMEN, какими достижениями в компании гордится и как видит дальнейшее развитие.

История успеха | Андрей Иванов

Начинать с нуля всегда сложно. А если ты меняешь сферу деятельности, еще и очень страшно. Андрей Иванов, руководитель группы развития SMP Portal поменял профессию и перешел с позиции middle-разработчика на позицию junior-аналитика. В его истории успеха мы поговорили о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и узнали, какие навыки нужно было прокачать, чтобы вырасти.

История успеха | Антон Павлов

Для Антона Павлова NAUMEN — это первая работа по специальности. Он пришел в компанию на должность стажера бизнес-аналитика, а спустя 7 лет руководит развитием практик продуктового менеджмента. Его путь сложно назвать гладким, за время работы в компании пришлось многому научиться и переосмыслить. Об этом Антон и рассказал в своей истории успеха. 

История успеха | Паша Зыков

«Когда закрывается одна дверь, где-то обязательно открывается другая» — это правило Паша Зыков, руководитель отдела разработки портальных решений, проверил на себе. Когда он попал под сокращение, Паша даже не догадывался, что его ждёт в NAUMEN. Подробнее об этом читайте в его истории успеха.

История успеха | Денис Корнилов

Денис пропагандирует идею о том, что качественный рост невозможен без самопознания и стремления к изменениям. Подробнее — читайте в его истории успеха.

История успеха | Вова Янченко

Не знать, кем ты хочешь стать когда вырастешь, — это нормально, даже если тебе 20 с лишним лет. А менять свои карьерные планы в течение нескольких лет — тем более. Вова Янченко не мог определиться между тестированием, аналитикой и разработкой. Но NAUMEN показал неожиданно новый вектор развития. Какой именно — читайте в его истории успеха.