Замена СЭД на предприятии: когда и зачем это необходимо
28 февраля 2013 г. компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный проблеме возникновения конфликта между требованиями бизнеса и возможностями используемых технологий электронного документооборота, а также методам решения этой проблемы.
Довольно часто компании сталкиваются с тем, что применяемая система электронного документооборота на определенном этапе превращается из эффективного инструмента повседневной работы в ограничитель роста и источник головной боли для сотрудников. Это может быть связано с ростом нагрузки на систему и ее техническими ограничениями, а также с появлением новых задач, для решения которых у СЭД просто отсутствуют необходимые функции.
В ходе вебинара будут обсуждаться следующие вопросы:
- Причины возникновения проблем с текущей СЭД
- Сравнение вариантов: модернизация или переход на новую систему
- Модернизация. На что обратить внимание и не повторить ошибок
- Замена СЭД. Как организовать процесс перехода наиболее эффективно.
Запись вебинара
Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:
Вебинар будет интересен для руководителей компаний, начальников служб делопроизводства, ИТ-директоров, директоров по развитию.
Организатор вебинара: компания NAUMEN - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.
Спикер:
Максим Савин, менеджер по работе с корпоративными клиентами NAUMEN