Внедрить ITIL» или повысить эффективность и прозрачность ИТ-процессов?
Библиотека ITIL – практическое руководство к действию для всех осознавших преимущества сервисного подхода в организации работы ИТ-службы. В добавление своду методик ITIL сегодня написано множество отличных книг, проводится большое число конференций, с активным обсуждением одного и того же вопроса «Как внедрить ITIL эффективно?». Вы можете прочитать все книги и посетить все конференции, но теоретические знания несравнимы с реальным опытом внедрения. Это равносильно разговору о плавании: никакой разговор не даст вам реальное ощущение воды.
Почему так сложно сделать первый шаг, и что NAUMEN предлагает компаниям, готовым перейти к практическим действиям по внедрению ITIL?
В рамках предлагаемого вебинара руководитель направления Naumen Service Desk Дмитрий Рубин расскажет о «подводных камнях» и секретах реализации успешных ITSM-проектов, а также о том, как применение методологии Naumen Service Management Model (NSMM) позволяет:
- достичь необходимого результата;
- свести к минимуму возможные риски внедрения.
Программа вебинара:
- ITSM-проект и жизненный цикл ITSM-проекта;
- Инициация проекта. Правильная постановка целей проекта – основа успеха;
- Что лучше самостоятельное внедрение или помощь интегратора? Naumen Service Management Model
- «Подводные камни самостоятельного внедрения: примеры, кейсы и истории успеха;
- Выводы, вопросы, обсуждение.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.