Вебинары

Все вебинары

Внедрить ITIL» или повысить эффективность и прозрачность ИТ-процессов?

Библиотека ITIL – практическое руководство к действию для всех осознавших преимущества сервисного подхода в организации работы ИТ-службы. В добавление своду методик ITIL сегодня написано множество отличных книг, проводится большое число конференций, с активным обсуждением одного и того же вопроса «Как внедрить ITIL эффективно?». Вы можете прочитать все книги и посетить все конференции, но теоретические знания несравнимы с  реальным опытом внедрения. Это равносильно разговору о плавании: никакой разговор не даст вам реальное ощущение воды. 

Почему так сложно сделать первый шаг, и что  NAUMEN  предлагает компаниям, готовым перейти к практическим действиям по внедрению ITIL?

В рамках предлагаемого вебинара руководитель направления Naumen Service Desk Дмитрий Рубин расскажет о «подводных камнях» и секретах реализации успешных ITSM-проектов, а также о том, как применение методологии Naumen Service Management Model (NSMM) позволяет:

  • достичь необходимого результата;
  • свести к минимуму возможные риски внедрения.

Программа вебинара:

  • ITSM-проект  и жизненный цикл ITSM-проекта;
  • Инициация проекта. Правильная постановка целей проекта – основа успеха;
  • Что лучше самостоятельное внедрение или помощь интегратора? Naumen Service Management Model
  • «Подводные камни самостоятельного внедрения: примеры, кейсы и истории успеха;
  • Выводы, вопросы, обсуждение.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события