Управление изменениями с помощью Naumen Service Desk
Компания NAUMEN приглашает 29 апреля на вебинар, посвященный внедрению процесса управления изменениями в ИТ-службах и возможностям автоматизации этого процесса с помощью Naumen Service Desk.
По мере того, как растет инфраструктура и увеличивается поток изменений, контролировать их внедрение и результаты становится все труднее. Как следствие, появляется угроза нарушения доступности сервисов и ухудшения их качества даже при относительно небольших изменениях. На этом этапе перед компанией встает вопрос «Как минимизировать риски, связанные с изменениями?».
Запись вебинара
На вебинаре Вы узнаете:
- каковы предпосылки для внедрения процесса управления изменениями;
- что представляет из себя этот процесс, и какие выгоды для бизнеса он дает;
- как классифицировать изменения;
- зачем нужны комитеты по изменениям (CAB/ECAB);
- каким образом осуществляется планирование и авторизация изменений.
Вы также сможете увидеть, как с помощью Naumen Service Desk:
- автоматизировать различные этапы процесса;
- управлять формированием состава участников заседаний комитетов по изменениям;
- как распределять ответственность за выполнение изменений;
- контролировать ход выполнения изменений;
- проводить оценку результатов внедрения изменений.
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня и широкого круга заинтересованных лиц.
Регистрация закрыта.
Дата: 29 апреля 2014 г.
Время: 11:00 - 12:00 мск