Вебинары

Все вебинары

Управление изменениями с помощью Naumen Service Desk

Компания NAUMEN приглашает 29 апреля на вебинар, посвященный внедрению процесса управления изменениями в ИТ-службах и возможностям автоматизации этого процесса с помощью Naumen Service Desk.

По мере того, как растет инфраструктура и увеличивается поток изменений, контролировать их внедрение и результаты становится все труднее. Как следствие, появляется угроза нарушения доступности сервисов и ухудшения их качества даже при относительно небольших изменениях. На этом этапе перед компанией встает вопрос «Как минимизировать риски, связанные с изменениями?».

Запись вебинара


На вебинаре Вы узнаете:

  • каковы предпосылки для внедрения процесса управления изменениями;
  • что представляет из себя этот процесс, и какие выгоды для бизнеса он дает;
  • как классифицировать изменения;
  • зачем нужны комитеты по изменениям (CAB/ECAB);
  • каким образом осуществляется планирование и авторизация изменений.


Вы также сможете увидеть, как с помощью Naumen Service Desk:

  • автоматизировать различные этапы процесса;
  • управлять формированием состава участников заседаний комитетов по изменениям;
  • как распределять ответственность за выполнение изменений;
  • контролировать ход выполнения изменений;
  • проводить оценку результатов внедрения изменений.


Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня и широкого круга заинтересованных лиц.

Регистрация закрыта.

Дата: 29 апреля 2014 г.
Время:
11:00 - 12:00 мск

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события