Вебинар посвящен рассмотрению актуальных вопросов, которые регулярно возникают у наших потенциальных клиентов при выборе решений класса Service Desk.
Вебинары
На вебинаре будут рассмотрены бизнес-кейсы, реализованные на платформе Naumen Contact Center для компаний, продающих в интернете различные товары и услуги.
Как контактному центру сохранить сделанные инвестиции и уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО?
Мастер-класс посвящен инструментам создания и представления отчетов в Naumen Service Desk 3.8.
Вебинар посвящен вопросам использования технологии сводной отчетности в контактных центрах.
Вебинар посвящен автоматизации закупочной деятельности любого типа организаций, работающих в рамках закона №223-ФЗ.
Вебинар посвящен автоматизации управления активами и процессов поддержки ИТ и медицинского оборудования с помощью программного продукта Naumen Service Desk.
Вебинар посвящен оптимизации закупочной деятельности организаций с помощью интернет-сервиса zakupki365.ru.
Вебинар посвящен общему обзору возможностей Naumen Service Desk.