В рамках вебинара своим опытом работы с Naumen Service Desk поделится Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС, а также расскажет, как при постоянной модификации ITSM-системы нивелировать риски и обойти возможные «острые углы»
Вебинары
Вебинар посвящен вопросам создания и настройки сложных маршрутов обработки обращений в Naumen Service Management Platform
На вебинаре мы рассмотрим примеры использования платформы для автоматизации задач бизнеса за рамками ITSM
В ходе вебинара мы поделимся нашим опытом автоматизации ключевых процессов клиентского сервиса на примере проекта в страховой компании «Росгосстрах»
На вебинаре мы расскажем о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)
На вебинаре мы расскажем о бизнес-ценностях, которые дает процесс управления ИТ-активами, а также продемонстрируем примеры использования платформы Naumen SMP для автоматизации различных задач процесса из реальной практики
В течение мероприятия мы расскажем об использовании такого канала взаимодействия с клиентами, как социальная сеть Facebook, и этапах настройки.
На вебинаре мы расскажем о реальных бизнес-ценностях, которые компании получают от внедрения CMDB и процесса управления конфигурациями
На вебинаре мы представим наш опыт и рекомендации по использованию платформы Naumen Service Desk в вопросах шаблонизации деятельности на различных ее участках