На вебинаре расскажем, из каких звеньев цепи истории складывается текущая точка развития технологий в разработке корпоративного ПО. Обсудим, почему индустрия корпоративной разработки оказалась здесь, какие есть перспективы развития и применения low-code подхода в разработке бизнес-приложений.
Вебинары
Компании NAUMEN и OmniLine приглашает вас принять участие в вебинаре «Импортозамещение 2022. Как быстро запустить CRM на базе Low-code». Текущая ситуация накладывает огромный отпечаток на стабильность и предсказуемость работы: зарубежные системы, не входящие в Единый реестр российского ПО, могут перестать работать, а процессы — встать. Приоритетная задача сегодня — помочь сохранить устойчивость и непрерывность бизнеса, обеспечить полную импортонезависимость и предотвратить просадку операционной эффективности.
На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.
Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.
Расскажем, как быстро подключиться к готовому модулю чат-бота, разгрузить сотрудников в приёмную кампанию 2022, предоставить ответ абитуриенту за 5 секунд в режиме 24/7.
Покажем, как работает модуль, какие диалоговые сценарии уже заложены в решении, как выглядит личный кабинет оператора с диалогами из разных каналов в одном интерфейсе.
Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.
Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.
Новый релиз Naumen Service Management Platform 4.12 включает шесть ключевых направлений, которые помогают компаниям использовать единую платформу для оптимизации ИТ-затрат, обеспечения устойчивости предоставляемых сервисов и быстрого создания новых приложений для рабочих процессов.
Разберем несколько уникальных кейсов цифровой трансформации: Новапорт, Петрович, Fasten и др.
Рассмотрим, как изменились предпочтения потребителей в России. Обсудим наиболее интересные результаты закрытого исследования «Делойт СНГ», проводившегося в мае–июне 2020 г.
Как выстроить взаимодействие нескольких каталогов услуг разных поставщиков и управлять ими из единой точки
4 октября 2019 года на вебинаре расскажем о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц.