Вебинар посвящен опыту применения Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами.
Вебинары
Вебинар посвящен обзору возможностей ITSM-решения Naumen Service Desk, лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ.
Вебинар посвящен премьерному показу Naumen Service Desk 4.3, новой версии лидирующего российского решения для управления ИТ-услугами.
На вебинаре будет уделено внимание практическим приемам оптимизации рабочего места оператора контактного центра с учетом лучших практик клиентов компании NAUMEN.
Вебинар посвящен вопросам внедрения процесса управления изменениями в ИТ-службах и возможностям автоматизации этого процесса с помощью Naumen Service Desk.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы оптимизации закупочной детальности организаций с помощью интернет-сервиса Zakupki365.ru.
Вебинар посвящен опыту применения Naumen Service Desk для решения нетиповых задач в управлении ИТ и сервисными процессами в группе компаний «Рапида».
На вебинаре будут проанализированы причины, мотивирующие компании отказываться от ранее используемых систем управления ИТ-процессами и переходить на Naumen Service Desk.
Вебинар посвящен теме повышения операционной эффективности ИТ-служб, в том числе вопросам эффективной автоматизации процессов управления инцидентами и проблемами.