Вебинары

Erudite
Выгодный бот: как рассчитать окупаемость проекта роботизации

Расскажем, как бизнесу понять выгоду от внедрения интеллектуального бота. Продемонстрируем различные методики подсчета окупаемости проектов роботизации на примерах кейсов Naumen Erudite, определим, от чего зависит срок окупаемости в различных сферах и ответим на ваши вопросы о том, как рассчитывать окупаемость бота в задачах вашей компании.

KMS
Опыт Систэм Электрик: как перейти с Confluence на российскую систему управления знаниями без потери контента и вовлеченности сотрудников

Представим кейс компании Систэм Электрик, которая самостоятельно перешла с иностранной базы знаний на Naumen KMS без потерь контента и падения вовлеченности сотрудников. Покажем live-демо, как проходит миграция на Naumen KMS.

WFM
Оцениваем точность прогноза и качество расписания с помощью Naumen WFM

Поговорим про критерии точности прогноза и равномерности расписания, их измерение и ограничения. Посмотрим, что такое пределы точности прогноза и почему есть «шум». Разберем, что такое оптимальное расписание и что может повлиять на оптимальность.

Онлайн Software Asset Management
SAM-система на практике: 
15 сценариев использования 
для эффективного управления программными активами

На вебинаре обсудим, какие роли бывают в процессе управления программными активами, какие задачи у каждой роли, и как SAM-система помогает их решить.

Онлайн Project Ruler
Концепция 4PM: проекты, программы, портфели и продукты организации. Реализация в Naumen Project Ruler

Чем больше организация, тем больше проектов она развивает. Вручную сложно вести большое количество задач, это отнимает много времени и ресурсов. Усиление процессов цифровой трансформации привело NAUMEN к формированию подхода 4PM, который включает в себя еще один важный компонент — продукт. Зачем развивать продукт отдельно и как концепция 4PM помогает комплексному развитию бизнеса, расскажем на вебинаре.

WFM
Прогнозируем абсентеизм для построения эффективных графиков операторов

Учет абсентеизма в контактном центре нужен для построения точного прогноза нагрузки, планирования эффективных графиков с учетом отсутствующих и найма временного персонала при необходимости. Без учета данной метрики контактный центр будет выстраивать свою стратегию в отрыве от реального фонда рабочего времени операторов.

Онлайн LMS Conversation Intelligence
Как автоматизировать полный цикл обучения операторов КЦ: Речевая аналитика + LMS

Поиск точек роста и обучение сотрудников КЦ — задача, требующая много времени и ресурсов, если решать ее вручную. Однако именно от скорости выявления ошибок и их исправления зависит общее качество диалогов и большинство бизнес-метрик контактного центра. Решение этой проблемы — автоматизация всего цикла обучения операторов: от выявления точек роста до организации системы обратной связи и назначения индивидуальных обучений сотрудникам.

Онлайн Platform
Автоматизация территориально-распределенных компаний

Все компании, обладающие обширной сетью филиалов, рано или поздно сталкиваются с задачей взаимодействия филиалов — как с головной компанией, так и друг с другом. В рамках вебинара компании Naumen эксперты подсветят наиболее актуальные задачи и расскажут про возможности их автоматизации. И все это — на базе технологии low code, которая помогает бизнесу существенно сэкономить ресурсы организации — как материальные, так и кадровые.

Онлайн Service Desk Pro
Цикл видеоподкастов TechTarget. #2 Управление запросами на обслуживание

Компания NAUMEN приглашает на цикл видеоподкастов TechTarget. В новом формате расскажем о революционном ITSM-решении, основанном на принципах ITIL 4, — Naumen Service Desk Pro. В течение 6 встреч эксперты NAUMEN и независимые консультанты будут рассказывать о практиках автоматизации сервисных организаций — новый взгляд на классический ITSM, где инновации и удовлетворенность клиентов являются наиболее важными.