Вебинары

Все вебинары

Практический опыт оценки эффективности WFM-проектов в контакт-центрах

От внедрения комплексных ИТ-систем мы ожидаем не только удобства при появлении новых функций, но и повышения финансовой эффективности бизнес-процессов. В отличие от многих других ИТ-проектов, проекты по внедрению WFM-систем позволяют сделать достаточно точный предварительный расчет экономического эффекта и сроков окупаемости инвестиций. Анализируя текущую ситуацию с планированием ресурсов в контактном центре и сравнивая расчетные фактические показатели с расчётными значениями в WFM системе, мы можем выявить и оценить потенциальные источники экономии.

Аудитория

Вебинар будет интересен руководителям клиентских служб, контактных центров, отвечающим за эффективность использования трудовых ресурсов.

Программа

Программа трансляции включает три основных блока:

  • Определение источников эффективности проектов WFM в зависимости от типов контакт-центров.
  • Достигнутые эффекты от различных функциональных блоков – Прогнозирования, Планирования, Оперативного управления, Расширенной отчётности.
  • Пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.

Опыт проектов на базе Naumen WFM

В рамках вебинара будет обобщен опыт использования первой полнофункциональной WFM-системы российского производства Naumen WFM. Данный продукт обеспечивает весь цикл управления рабочей нагрузкой: от прогнозирования, до построения рабочих графиков и получения отчетности по использованию рабочего времени. Среди клиентов, использующих Naumen WFM контактные центры компаний «Мосэнергосбыт», Гран и Fasten. В компании Fasten с помощью Naumen WFM строятся графики 1500 операторов и точность прогнозов находится на уровне 95%. Продукт завоевал ряд престижных профессиональных наград, в т.ч. «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года» и CCW Excellence Awards: HonorableMention; проекты внедрения Naumen WFM уже дважды вышли в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) в номинации «Лучшее применение технологии».


Регистрация завершена


Дата: 13.09.2018 в 11:00 (московское время, онлайн)
Формат: презентация
Спикер: Дмитрий Графский, менеджер по работе с клиентами, НАУМЕН


Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события