Вебинары

Все вебинары

Повышаем эффективность работы и исполнительскую дисциплину с Naumen Service Desk

Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и их слабая исполнительская дисциплина. Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом мы и поговорим 19 ноября на вебинаре, завершающем наш осенний цикл онлайн-мероприятий.

Некоторые ИТ-директора и линейные руководители решают эту проблему на уровне сложной и непонятной отчетности в «среднем по больнице», неверных метрик и KPI. Большинство же никак не решает эту проблему, в том числе потому что не имеет для этого удобных механизмов и инструментов. Naumen Service Desk позволяет принципиально по-другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ.

Запись вебинара


На вебинаре мы обсудим вопросы:

  • Как Naumen Service Desk помогает определять узкие места в процессах операционного уровня, например, в планировании загрузки специалистов
  • Существуют ли правильные методы учета затрат и к чему может привести использование ручного или автоматического учета
  • Как не допустить "футбола" заявок среди исполнителей
  • Какие метрики целесообразно измерять в части повышения эффективности работы и исполнительской дисциплины


На вебинар приглашаются руководители ИТ-подразделений и функциональных групп, руководители служб Service Desk и любые интересующиеся тематикой ITSM.

Вебинар проводит Абелян Олег, старший бизнес-аналитик

Регистрация закрыта.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события