Вебинары

Все вебинары

Отчеты, метрики, дашборды. Новые возможности Naumen Service Desk

14 октября состоится вебинар компании NAUMEN, посвященный инструментам контроля и принятия решений руководителями различных уровней.

Контроль и принятие корректирующих мер - ключевые задачи процессного и сервисного подходов. Большие объемы разнородной информации, сложность контроля основных показателей ввиду их количества делают невозможным принятие верных решений. Даже при правильной организации процесса далеко не всегда средства автоматизации позволяют ответить руководителю на вопросы «кто виноват» и «что делать».

На вебинаре мы рассмотрим ключевые метрики операционных процессов и то, как они могут быть реализованы в Naumen Service Desk, а также рассмотрим вопросы получения отчетности в различных срезах: оперативная отчетность, отчетность в необходимых срезах временных интервалов, управленческая отчетность.

Запись вебинара


На вебинаре мы продемонстрируем:

  • механизмы получения операционной отчетности в Naumen Service Desk;
  • способы визуализации отчетных данных в максимально наглядном виде в зависимости от задач;
  • панели управления руководителей (дашборды) и механизмы принятия решения;
  • способы реализации в Naumen Service Desk механизмов получения метрик и ключевых показателей для различных процессных ролей;
  • дополнительные средства визуализации данных в Naumen Service Desk.


На вебинар приглашаются руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Вебинар проводит Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик

Регистрация закрыта.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события